GORK JOURNAL
Оптимизация Содержание
3D visualisation:
Assembly
Project:
40 Leadenhall Street
Location:
London, UK
Список направлений для оптимизации, которые мы разберем, выглядит так:
1.
Нейминг
2.
Файловая структура
(files)
3.
Слои
(layers)
4.
Сплайны и модификаторы
(splines, modifers)
5.
Инстансы и прокси
(Instance, proxy)
6.
Скаттеры
(scatters)
7.
Материалы и текстуры
(materials, textures)
8.
Группы
(groups)
9.
Иксрефы
(xref)
Несмотря на то, что мы рассматриваем работу на примере 3ds max + corona render, принцип применим и к любому другому набору софта.
Наша ключевая цель - уменьшение, перераспределение и систематизация внешних и внутренних объектов сцены.
2022-05-13 12:45
Гайды
3D визуализация