GORK JOURNAL

Оптимизация Cлои

Цикл: Оптимизация

Arch: TJAD
Pr: Grand Canal Theatre


Отсутствием структуры в названии слоев грешит практически каждый 3д-художник.

Здесь, как и в файловой структуре есть четкая логика организации материала, которая в первую очередь позволяет работать с объемными сценами и при необходимости оперативно вносить правки и делить сцену на мелкие куски.

Структура слоев

!!_setup / —

  • / cam / cam# (камеры)
  • / lights (освещение)
  • / maps (подлжки карт и чертежей)
  • / help (прочие вспомогательные инструменты)

!_mask (маски для травы, асфальта, брусчатки, воды и т. д.)

bld / —

  • / bld# (основная архитектура)
  • / bld_env (архитектура окружения)

env / —

  • / env_cars (машины)
  • / env_fon (фонари)
  • / env_mafs (МАФы)
  • / env_dif (прочее)
и т.д.

gp (асфальт, трава, бордюры, разметка и т. д. допустима организация одноименных подслоев если много поверхностей)

trees (растительность)

Подробную структуру блоков растительности, машин или фонарей разберем отдельно в блоке скаттеры
Гайды Архитектура 3D визуализация