Arch: MAD Architects
Pr: Yabuli Entrepreneurs' Congress Center
Location: Harbin, CH
Из особенностей оптимизации материалов можно отметить следующее:
1. Помните в структуре слоев папку mastermaps? Так вот, это, если угодно, «текстурная помойка» — техническая папка, в которой вперемешку собраны все ваши текстуры и прокси, которые используются в проектах. Исключение — вспомогательные текстуры чертежей, которые вы храните в папке maps проекта. Эта схема позволяет быстро прописать текстуры в одно место и не искать их по всему серверу.
2. Рекомендую отказаться от стандартного Asset tracker в пользу стороннего плагина bitmap tracking resizing — он позволяет сортировать список текстур, а также быстрее переписывает пути.
3. Принцип один объект — один материал используется для основной геометрии, вроде архитектуры или поверхностей генплана. Для прочих объектов можно и нужно применять мультисаб.
4. Старайтесь проводить оптимизацию самих текстурных карт. Это существенно разгружает видеопамять.