Чем больше проектов вы реализуете, тем острее встает вопрос корректной файловой структуры. Без нее у вас будет тотальный хаос и скорость реализации проектов будет стремиться к минимуму.
Как и с неймингом, вы можете придумать свою структуру, но рекомендую использовать такой порядок:
work / yymmdd-client / yymmdd-project / —
/ inbox / yymmdd (входящий материал)
/ outbox / yymmdd (исходящий материал)
/ render / yymmdd (рендеры)
/ scene (.max-сцены, иксрефы)
/ maps (вспомогательные карты и чертежи по конкретной задаче)
lib / —
/ mastermaps (общая директория с текстурами)
/ packs (сборники в исходном виде)
/ models (сетапы с моделями)
/ img (растровая графика, люди, бэки и т. п.)
Если у вас нет четкой файловой структуры, лучше потратить неделю, чтобы навести порядок. У нас, например, за почти 8 лет работы данных накопилось примерно на 21 Тб. Если бы там был хаос, разобраться в этом было бы невозможно.