GORK JOURNAL

Анимация. Сториборд

Часть 2

Artist: Jair Medina
Project: Vulcania


В студенческую бытность развлекали себя с товарищем на скучных парах игрой в Unreal Tournament. Товарищ привез себе таким образом жену из Минска, а я понял, что визуальная составляющая проектов для меня первична. Вдоволь набегавшись по космическим интерьерам UT, мы открывали задание по проектированию и делали стилистически очень похожие многоэтажки, банки, церкви и тд

Тогда я понятия не имел, что занимаюсь созданием концепт-артов. Без них не обходится создание ни одного фильма или игры. Для крупных проектов выпускаются целые арт-буки, по которым можно проследить хронологию создания персонажей или локаций. Как раньше художники, вроде Репина, делали наброски деталей масштабных картин. Концепты являются своеобразным ТЗ для проекта.

В практике 3D-визуализации концепт-арты применяются в анимации для создания раскадровки пролетов или сториборда. Это быстрые композиционные наброски, позволяющие визуально отразить общий объем работы.

Часть 1
3D визуализация