GORK JOURNAL

Объектная детализация

Цикл: Критерии качества

3D: Vivid-Vision
Pr: Raadhuislaan-Noord
Arch: KCAP
Location: Oss, NL


Вернемся к циклу про качество)

Следуя принципу от общего к частному, следующая остановка — объектное заполнение пространства кадра. Казалось бы, очевидная вещь. Но если у вас разваливается композиция, либо присутствуют ошибки в геометрии, общее восприятие всегда будет с каким-то «но». Именно поэтому важна последовательность в разработке контента.

По детализации можно выделить четыре глобальных блока:

1 Энвайронмент
  • транспорт
  • фонари
  • Знаки
  • Рекреация (мафы, спорт и детские площадки, лавочки, урны и тд)

2 Генплан
  • разметка (сплошные, пунктир, стоп-линии, остановки, островки, зебра)
  • безбарьерные спуски
  • бордюры
  • утопленный асфальт

3 Растительность
  • заполняющие скаттеры (массив и кусты)
  • линейные скаттеры (тополя, зеленый забор и т. д.)
  • внутридворовая и парковая

4 Архитектура
  • детализация крыш
  • клозапная проработка
  • шторы, интерьеры и вывески
Гайды 3D визуализация