3D: Walk the Room
Pr: Humlegarden Origo
Location: Stockholm, Sweden
Ошибки геометрии бывают двух типов:
- Визуальные
- Скрытые
Визуальные ошибки
Можно обнаружить на превью:
- Несоответствия тз
- Дыры в геометрии
- Компланары (пересекающиеся плоскости)
- Логические ошибки (дерево в стене, машина утоплена или едет в другую сторону и тд)
Скрытые ошибки
Можно проверить, открыв сцену. Влияют на производительность, комфорт и скорость работы:
- Организация сцены (слои, рациональное применение иксрефов и прокси, отсутсвие групп, нейминг, id, системные единицы и т. д.)
- «Мусорная» (лишняя) геометрия
Получить чистую геометрию реально только с опытными моделлерами, умеющими вникать в ваш регламент.
Моделинг и оптимизация геометрии — неотъемлемая часть каждого проекта. За все время работы в сфере 3D могу сделать два основных вывода:
- Ошибки и халтура есть в любой! сцене
- Чем меньше ошибок в ваших сценах, тем с большими объемами вы сможете работать