Photo: Skander Khlif
Решил еще немного отвлечься перед финальным рывком по циклу с оптимизацией)
Наткнулся недавно на одного street-фотографа тунисца, который сейчас живет в Германии. Его работы могут послужить хорошим референсом при формировании композиции.
Если в 3D мы теоретически способны воспроизвести любой момент, ограничиваясь лишь полетом своей фантазии, то в фотографии, помимо всего прочего, первостепенным является умение поймать момент.
Могу с уверенностью сказать, что герой сегодняшней публикации определенно достиг высокого уровня в этом.
Характерные для большинства кадров особенности, вроде ярко выраженной плановости, которая достигается за счет работы с естественным светом и поиском контрастных зон, формируют приятную динамику и акцент на деталях, от которых сложно оторваться.
Напомнило кадры из Трагедии Макбета
Решил еще немного отвлечься перед финальным рывком по циклу с оптимизацией)
Наткнулся недавно на одного street-фотографа тунисца, который сейчас живет в Германии. Его работы могут послужить хорошим референсом при формировании композиции.
Если в 3D мы теоретически способны воспроизвести любой момент, ограничиваясь лишь полетом своей фантазии, то в фотографии, помимо всего прочего, первостепенным является умение поймать момент.
Могу с уверенностью сказать, что герой сегодняшней публикации определенно достиг высокого уровня в этом.
Характерные для большинства кадров особенности, вроде ярко выраженной плановости, которая достигается за счет работы с естественным светом и поиском контрастных зон, формируют приятную динамику и акцент на деталях, от которых сложно оторваться.
Напомнило кадры из Трагедии Макбета