Художественный почерк в CG, как и в традиционной живописи или рисунке, присущ специалистам высокого уровня. Основной критерий — узнаваемость работы, не глядя на подпись.
На мой взгляд, это нарабатываемый навык. Он начинает прослеживается, когда вы собрали не одну сотню, а то и тысячу рендеров. Есть талантливые художники, у которых авторская подача начинает прослеживаться гораздо быстрее, но не раньше, чем для вас среда 3ds max станет домом родным.
Ключевой фактор, влияющий на художественный почерк — сторона клиента. Суровые рыночные условия на коммерческих задачах являются весомым аргументом, создающим рамки для полета фантазии. Запросы клиента часто не совпадают с вашим видением. Процесс работы требует аргументированного убеждения, а может и просто подходящего клиента, чтобы полноценно раскрыть ваш творческий потенциал.
Многие артисты решают эту проблему некоммерческими проектами, в которых нет рамок и ограничений.