GORK JOURNAL

Код города Часть 2

3D-visualisation: Morform
Project: Staircase exhibition
Client: Non-commercial
Location: NY, USA


Возвращаясь к теме вчерашнего разговора, хотелось бы добавить еще несколько практических тезисов.
Точнее поделиться тем, за что мы любим работу с проектами по 3D-визуализации.

На всех этапах создания рендера мы обращаемся к среде, в которой находится объект. Мы изучаем местоположение на карте, учитываем особенности рельефа, окружающую застройку. 100−200 км порой координально меняют растительность, не говоря уже о разнице климатических поясов. Мелочи вроде разметок, номеров машин и даже пешеходных стыков проезжей части и тротуаров в каждом городе делают по-своему. Ну и, безусловно, люди. Какие жизненные сюжеты наиболее вероятны в том или ином месте?

Эти и многие другие детали вкупе с вопросами, которые ты задаешь в процессе работы, так хорошо фиксируют в памяти локацию, что создается впечатление, будто ты там прожил какое-то время.

Часть 1, часть 3
Гайды 3D визуализация Архитектура