GORK JOURNAL
Корректность геометрии
Цикл:
Критерии качества
3D:
Walk the Room
Pr:
Humlegarden Origo
Location:
Stockholm, Sweden
Ошибки геометрии бывают двух типов:
Визуальные
Скрытые
Визуальные ошибки
Можно обнаружить на превью:
Несоответствия
тз
Дыры в геометрии
Компланары (пересекающиеся плоскости)
Логические ошибки (дерево в стене, машина утоплена или едет в другую сторону и тд)
Скрытые ошибки
Можно проверить, открыв сцену. Влияют на производительность, комфорт и скорость работы:
Организация сцены (слои, рациональное применение иксрефов и прокси, отсутсвие групп, нейминг, id, системные единицы и т. д.)
«Мусорная» (лишняя) геометрия
Получить чистую геометрию реально только с опытными
моделлерами
, умеющими вникать в ваш регламент.
Моделинг и оптимизация геометрии — неотъемлемая часть каждого проекта. За все время работы в сфере 3D могу сделать два основных вывода:
Ошибки и халтура есть в
любой!
сцене
Чем меньше ошибок в ваших сценах, тем с большими объемами вы сможете работать
2021-12-17 16:08
Гайды
3D визуализация