GORK JOURNAL

Какая погода, такие и рендеры

3D: Tee K
Project: Rainy Night


Шучу, осень вообще самое продуктивное время года. Сиди себе и мерно собирай сцены под шум дождя. +10 к художественности обеспечено. Про драматик вью я коротко писал ранее. Хочу еще раз пробежаться по некоторым пунктам на данном примере:

1. Теплый свет за окнами
В данном случае он отыгрывает не только как необходимый источник света, но и решает важную композиционную и атмосферную задачу. Степень его интенсивности нарастает по мере приближения к входной группе ресторана, тем самым ведя взгляд зрителя в нужном направлении.

2. Плановость
Удачный пример, когда в одной работе не размытый, четко прослеживающийся темный первый план, основной средний и практически обесцвеченный туманный бэк дальнего. Хочу отметить, что в тенях и на бэке практически отсутствуют теплые тона, опять же уводя взгляд к центру композиции.

3. Вода
Дождь в кадре позволяет превратить любую скучную плоскую поверхность в произведение искусства.

Отдельно скажу про геометрию архитектуры. Не знаю, собиралась она под проект или доставалась из готовых запасов, но автор точно знает, как ее выгодно подать.
3D визуализация