GORK JOURNAL

Материалы

Цикл: Критерии качества

3D: Estetic Vision
Pr: Residence complex
Location: Sweden, SE


Если бы в 3ds max можно было давать медали за вариативность инструментария, то первое место бы заняли материалы. Причина проста — реалистичная картинка требует физически корректных матов. Отражения, прозрачность, бамп и т. д. — это, без малого, сотни параметров, которые необходимо держать в голове и применять по мере необходимости, чтобы добиться требуемого реализма.

Работая в сфере 3D, не задумываешься, насколько сложная задача стояла у первопроходцев рендер-движков, которые оцифровывали физические свойства материалов. Однако, думаю, все, кто погружался в 3D, прогуливаясь по улице ловили себя на мысли, как бы собрать тот или иной материал)

У каждого художника есть свой ассет с материалами. Но лично у меня еще не было ни одного проекта, где не пришлось бы «подкручивать» или собирать маты заново.

Пожалуй, материалы — самый очевидный критерий качества, который при плохой реализации может бросаться в глаза.
Гайды 3D визуализация