GORK JOURNAL

Направления в CG

3D: Lemealstudio
Project: Summertime


Вчера прошло собеседование со «специалистом», который ни разу не открывал 3ds max. Как такое произошло, оставим за кадром. Чтобы не терять понапрасну выделенное время, решил рассказать ему вкратце, что такое архвиз и к части какой индустрии он принадлежит. Также направил его обучаться к коллегам, вдруг из него вырастет крутой специалист.

В процессе монолога я задумался, а в какую область компьютерной графики я бы подался в данный момент, если бы не имел архитектурного бэкграунда и своей студии по визуализации Gork Studio.

Процессы, которые происходят в 3D CG продакшене, все + - одинаковые. Отличается масштаб команд, объем рынка, используемый софт, объекты, которые переносятся в поле компьютерной графики и т. д. Если перечислять основные направления с точки зрения востребованности и прибыльности, я бы расположил их в таком порядке:
  1. Интерьер
  2. Предметный дизайн
  3. Архитектура
  4. Игры
  5. Кино
  6. Metaverse
3D визуализация