GORK JOURNAL
Gork, успешный рендер

3d December

Visualisation: Gork Studio
Client: A101 Development
Geo: Moscow, RU


В профессиональные праздники принято травить профессиональные байки. Моя произошла аккурат 7 лет назад.

Пока я обедал и размышлял, как успеть до НГ закрыть все навалившиеся задачи, раздался звонок от ребят из студии. «Кирилл, у тебя компьютер черным дымом дымится», — сообщили мне очень спокойным голосом.

На месте о происшествии напоминал легкий аромат паленых проводов. Ситуация могла показаться забавной, если бы не проект для LA, который считался только на одном компе. Разумеется, на том, что подгорел.

Было принято решение заменить блок питания. Через 2 часа новый бп стоял на месте. По неопытности я не обратил внимание на распиновку и подал на материнку 12 вольт вместо 6, от чего во время включения по всей двухсокетной плате пролетела очень красивая искра короткого замыкания.

Чтобы вы понимали, срочно найти в Нижнем двухсокетную материнку, два почти топовых на тот момент ксеона и две из восьми плашек оперативки невозможно. Именно такой набор выгорел в результате моих манипуляций с бп.

Спасение проекта и восстановление железа стоило мне четырех очень нервных поездок в Москву за неделю по Горбушкам, Регардам и прочим железным притонам. Но все обошлось. Числа 29−30 мы все дружно выдохнули, сдав рендеры.

Мораль: самое противное, что может произойти во время работы над проектом — краш макса без автосейва и проблемы с железом. Поэтому желаю вам в этот 3д десембер, чтобы с подобными проблемами вы никогда не сталкивались. С праздником, дорогие тридешники!))
Gork 3D визуализация События