Project: Fort & Port
Architecture: IDMM
Ph: Jaeyoun Kim
Geo: Yeosu, KR
Рендеры в белом материале, как один из этапов превью, мне, порой, нравится больше чем визуализация в цвете. Причина проста: на белых превью видна чистая геометрия, которая позволяет отсечь всю лишнюю информацию, оценить качество компоновки кадра, композицию и взаимосвязь объектов.
Возможно, поэтому архитектурные проекты из бетона, покрытых штукатуркой, либо белыми панелями, вызывают у меня особый трепет. Вне зависимости от сложности формы: футуристичные проекты Захи, советского архитектора Гинзбурга или моего любимого Калатравы — они все позволяют человеку, даже далекому от архитектуры, понять творческий замысел.
Работа с мономатериалом одновременно и сложна, и проста в реализации. Здесь в равной степени усиливается восприятие от правильных композиционных решений, так и от композиционных ошибок. Если у проекта несбалансированный объем — ни один материал не поможет сделать эту архитектуру интересной. Верным будет и обратное утверждение — эффект восприятия, при сбалансированном объеме, который хорошо воспринимается и без текстур, будет кратно интереснее с грамотно подобранной раскладкой материалов.
PS Полистайте проекты IDMM Architects — это какой-то бетонный рай для любителей монолитной архитектуры.
@gorkjournal
Architecture: IDMM
Ph: Jaeyoun Kim
Geo: Yeosu, KR
Рендеры в белом материале, как один из этапов превью, мне, порой, нравится больше чем визуализация в цвете. Причина проста: на белых превью видна чистая геометрия, которая позволяет отсечь всю лишнюю информацию, оценить качество компоновки кадра, композицию и взаимосвязь объектов.
Возможно, поэтому архитектурные проекты из бетона, покрытых штукатуркой, либо белыми панелями, вызывают у меня особый трепет. Вне зависимости от сложности формы: футуристичные проекты Захи, советского архитектора Гинзбурга или моего любимого Калатравы — они все позволяют человеку, даже далекому от архитектуры, понять творческий замысел.
Работа с мономатериалом одновременно и сложна, и проста в реализации. Здесь в равной степени усиливается восприятие от правильных композиционных решений, так и от композиционных ошибок. Если у проекта несбалансированный объем — ни один материал не поможет сделать эту архитектуру интересной. Верным будет и обратное утверждение — эффект восприятия, при сбалансированном объеме, который хорошо воспринимается и без текстур, будет кратно интереснее с грамотно подобранной раскладкой материалов.
PS Полистайте проекты IDMM Architects — это какой-то бетонный рай для любителей монолитной архитектуры.
@gorkjournal