Цикл: Архитектурная анимация
По исходникам статики у нас есть подробный гайд на канале. Он подходит для анимации, но к нему важно добавить два пункта.
Исходные данные для анимации:
1−10. Общие пункты со статикой
11. Хронометраж
12. Объекты анимации (люди, деревья, автомобили, инфографика и т. д.)
12й пункт мы будем разбирать подробно в соответствующей главе. Поэтому сфокусируемся на Хронометраже (хрон)
Хрон может состоять из двух блоков:
Футажи — это стоковое видео, либо съемки непосредственно на объекте для монтажа в 3D или для демонстрации окружения и атмосферы.
3D-часть — это все, что создается и рендерится в 3D-редакторе.
Зная общий хрон и финальный формат ролика, вы можете определить количество кадров и время, которое потребуется на просчет. Это важно для понимания сроков или затрат на рендер-ферму в случае отсутствия таковой.
Пример:
Ролик состоит из 30 секунд 3D, в разрешении 1920×1080, 25 кадров в секунду.
Общее количество кадров:
30×25 = 750 кадров
Оцениваем время на рендер:
Предположим, что 1 кадр в финальном формате на 3990x будет считаться 5−7 минут.
Итого на финальный просчет нам потребуется:
750x (5−7минут) = 3750−5250 минут = 2.6−3.6 суток
PS В оценке сроков, не забываем о существовании превью)
@gorkjournal
По исходникам статики у нас есть подробный гайд на канале. Он подходит для анимации, но к нему важно добавить два пункта.
Исходные данные для анимации:
1−10. Общие пункты со статикой
11. Хронометраж
12. Объекты анимации (люди, деревья, автомобили, инфографика и т. д.)
12й пункт мы будем разбирать подробно в соответствующей главе. Поэтому сфокусируемся на Хронометраже (хрон)
Хрон может состоять из двух блоков:
- Футажи
- 3D-часть
Футажи — это стоковое видео, либо съемки непосредственно на объекте для монтажа в 3D или для демонстрации окружения и атмосферы.
3D-часть — это все, что создается и рендерится в 3D-редакторе.
Зная общий хрон и финальный формат ролика, вы можете определить количество кадров и время, которое потребуется на просчет. Это важно для понимания сроков или затрат на рендер-ферму в случае отсутствия таковой.
Пример:
Ролик состоит из 30 секунд 3D, в разрешении 1920×1080, 25 кадров в секунду.
Общее количество кадров:
30×25 = 750 кадров
Оцениваем время на рендер:
Предположим, что 1 кадр в финальном формате на 3990x будет считаться 5−7 минут.
Итого на финальный просчет нам потребуется:
750x (5−7минут) = 3750−5250 минут = 2.6−3.6 суток
PS В оценке сроков, не забываем о существовании превью)
@gorkjournal