GORK JOURNAL

Unreal Engine (UE)

3D: 4thlight
Project: Feudal Japan


В советском фильме известные герои ходили перед Новым Годом в баню, а мы с друзьями-руководителями студий устраиваем воскресные конфколлы, где обсуждаем у кого что происходит в студиях и на рынке.

Сегодня много говорили про UE. Забавно было узнать, что в отличие от макса, каждый новый апдейт анрила несет массу изменений (например, нет существенной разницы между 21 м и 16 м максом). И несмотря на то, что апдейты анрила порой влекут за собой отсутствие обратной совместимости, подход впечатляет.

В последних версиях UE были практически сняты ограничения на полигонаж моделей, что ранее делало недоступным работу с большими объемами. Если тренд сохранится, а конвертеры геометрии и материалов будут допилены, можно переезжать на рельсы интерактива. Это откроет большие возможности для сборки финальных продуктов (видео, приложения, рендеры и т. д.) из единого софта.

PS этот проект собран в 3ds max+corona, но по ссылке в шапке, есть его анимация на движке UE
3D визуализация