GORK JOURNAL

Раскадровка и драфтовый аниматик

Цикл: Архитектурная анимация

Project: Flagman


Мы#nbsp;добрались моего любимого пункта в#nbsp;этапах создания анимации. Работая со#nbsp;статикой, здесь мы#nbsp;позиционируем предварительные ракурсы. В#nbsp;какой-то степени это та#nbsp;же#nbsp;раскадровка, за#nbsp;одним исключением: в#nbsp;анимации, нам необходимо наглядно показать, что из#nbsp;себя будет представлять ролик, дать визуальную инструкцию нашему сценарию.

Сделать это можно двумя способами:

Раскадровка —#nbsp;зарисовки с#nbsp;ключевыми кадрами проекта, описывающими происходящее в#nbsp;ролике. В#nbsp;качестве примера отправлю вас посмотреть сайт режиссера Романа Лыча. Он#nbsp;оформлен в#nbsp;виде раскадровки.

Драфтовый аниматик#nbsp;— анимация, на#nbsp;упрощенной геометрии. Плюсы в#nbsp;том, что сразу проявляется объем, композиция, движение камеры, просматривается взаимосвязь переходов, и#nbsp;главное#nbsp;— мы#nbsp;можем зафиксировать эти позиции.

По-хорошему, важно делать и#nbsp;раскадровку, и#nbsp;драфт, однако для анимационных роликов, которые не#nbsp;перегружены визуальными эффектами, раскадровку, на#nbsp;мой взгляд, можно опустить.
2023-10-06 23:34 Гайды 3D визуализация