Цикл: Архитектурная анимация
Project: Flagman
Мы добрались моего любимого пункта в этапах создания анимации. Работая со статикой, здесь мы позиционируем предварительные ракурсы. В какой-то степени это та же раскадровка, за одним исключением: в анимации, нам необходимо наглядно показать, что из себя будет представлять ролик, дать визуальную инструкцию нашему сценарию.
Сделать это можно двумя способами:
Раскадровка — зарисовки с ключевыми кадрами проекта, описывающими происходящее в ролике. В качестве примера отправлю вас посмотреть сайт режиссера Романа Лыча. Он оформлен в виде раскадровки.
Драфтовый аниматик — анимация, на упрощенной геометрии. Плюсы в том, что сразу проявляется объем, композиция, движение камеры, просматривается взаимосвязь переходов, и главное — мы можем зафиксировать эти позиции.
По-хорошему, важно делать и раскадровку, и драфт, однако для анимационных роликов, которые не перегружены визуальными эффектами, раскадровку, на мой взгляд, можно опустить.
@gorkjournal
Project: Flagman
Мы добрались моего любимого пункта в этапах создания анимации. Работая со статикой, здесь мы позиционируем предварительные ракурсы. В какой-то степени это та же раскадровка, за одним исключением: в анимации, нам необходимо наглядно показать, что из себя будет представлять ролик, дать визуальную инструкцию нашему сценарию.
Сделать это можно двумя способами:
Раскадровка — зарисовки с ключевыми кадрами проекта, описывающими происходящее в ролике. В качестве примера отправлю вас посмотреть сайт режиссера Романа Лыча. Он оформлен в виде раскадровки.
Драфтовый аниматик — анимация, на упрощенной геометрии. Плюсы в том, что сразу проявляется объем, композиция, движение камеры, просматривается взаимосвязь переходов, и главное — мы можем зафиксировать эти позиции.
По-хорошему, важно делать и раскадровку, и драфт, однако для анимационных роликов, которые не перегружены визуальными эффектами, раскадровку, на мой взгляд, можно опустить.
@gorkjournal