GORK JOURNAL

Оптимизация. Вводная

Architecture: KPMB Architects
3D visualisation: Norm Li
Project: Art Gallery
Location: Nova Scotia, CA


За#nbsp;5−7 лет в#nbsp;художественной IT-индустрии происходят изменения, исчисляемые порядками: меняются люди, которые работают в#nbsp;команде, техника, софт. Однако остаётся актуальной потребность в#nbsp;разработке 3d-контента.

У#nbsp;нас в#nbsp;портфеле много full-cg генпланов, и#nbsp;среди них есть проекты, которые ведутся годами. Все изменения, которые я#nbsp;перечислял выше, откладывают свой отпечаток на#nbsp;состоянии сцены. Если не#nbsp;контролировать этот процесс, в#nbsp;какой-то момент сцена просто перестанет работать.

Поскольку суть оптимизации сводится исключительно к#nbsp;внутренним изменениям, клиенты-визуалы вряд#nbsp;ли оценят ваши старания. Но#nbsp;удобство работы со#nbsp;сценой напрямую влияет на#nbsp;качество и#nbsp;скорость реализации проекта.

В#nbsp;этом цикле расскажу вам про инструменты и#nbsp;правила оптимизации, которые мы#nbsp;применяем в#nbsp;работе.
2022-05-12 14:16 Гайды Архитектура 3D визуализация