GORK JOURNAL

3D-импрессионизм

3D: Lemons Bucket
Pr: Next to Rheinfall


Постепенный переход от классицизма к импрессионизму стал тем этапом в живописи, когда весы между реализмом и ассоциативными образами стали смещаться в пользу последних. Сначала это было обусловлено поисками технических решений (Ренуар, Моне, Коровин). Впоследствии, с приходом экспрессионизма (Мунк, Ван Гог) и более позднего абстракционизма (Кандинский, Малевич) понятие реальности и вовсе практически исчезло.

Несмотря на то, что большинство известных авторов постклассицизма могли писать в стилистике реализма (посмотрите раннюю работу абстракциониста Мондриана девочка с цветами), они расширяли границы искусства, позволяя зрителю самостоятельно формировать образы и эмоции, лишь направляя их через свои работы.

Возвращаясь к 3D, я периодически наблюдаю профессионалов, которые закладывают в свои работы нечто большее, чем просто фотореализм. Вполне возможно, скоро мы придем к своей эпохе «3D-импрессионизма».
3D визуализация