GORK JOURNAL

Растительность. Вводная

Цикл: Растительность

3D: Sebastian Kochel
Pr: Mokotów Fields II
Arch: WXCA


Содержание:
  1. Вводная
  2. Классификация
  3. По горячим следам

Поскольку весна вошла в активную фазу, все становится зеленым, а аллергики перекликаются чихами, пришло время поговорить об одном из главных наполнителей для рендеров — о растительности.

Зеленка — эта категория энвайромента, которая лежит в верхней иерархии слоев сцены наряду с архитектурой, генпланом и сетапом. Это происходит по трем причинам:

  1. Подбор и посадка зелени — это трудозатратный этап работы со своим набором моделей и вспомогательных элементов;
  2. Ввиду тяжеловесности растительности, есть потребность в отдельной кнопке отключения зелени разом для ускорения работы;
  3. Показатель, конечно, вариативный, но в большинстве случаев растительность в виде деревьев, кустарников и травы заполняет большую часть изображения, являясь главным скульптурным инструментом композиции.
Гайды 3D визуализация