Я уже давно смирился, что практическая каллиграфия не прижилась в моем сознании от слова совсем. Почерк у меня, как у медработника со стажем :) Однако, шрифты я люблю и понимаю их значимость.
Архитектура и шрифты — древнейшие области, которые человек познал и развивает по сей день. Причем их облик видоизменялся параллельно. Закрыв драпировкой архитектуру и оставив только табличку с текстом, можно с высокой долей вероятности определить, в каком стиле выполнен проект. Например, римские шрифты — Пантеон, старославянские — деревянное зодчество и русский стиль, готические — Нотр-Дам, типовые шрифты, особенно раннего СССР — не менее типовые панельки и сталинки.
В современном мире, с точки зрения влияния шрифтов на продукт и архитектуру в частности, я бы выделил Джобса (легко сопоставить Helvetica или нынешний San Francisco, c розничными магазинами Apple), а из наших — Лебедева (адаптирующего информационные потоки города под единую стилистику)