GORK JOURNAL

Люди на рендерах

3D-Visualisation: Plots Studio
Project: Soda Factory
Client: SCA Property Group / CBRE Retail
Location: QLD, Australia


Хотелось бы поговорить о роли людей на 3д-визуализациях. Для начала, это необходимая часть работы, без них не будет никакой жизни.

Способов «посадить» людей на изображение существует всего три, это:
  • 3D-люди
  • 2D-плейты
  • 2D постпродакшен

Лучше всего комбинировать эти способы, чтобы добиться оптимального качества и скорости реализации. Например, для дальних планов с ambient-освещением использовать 3д, для дальних c солнечной атмосферой — 2д-плейты, ну, а для среднего и ближнего плана необходимо использовать только 2д-постпродакшен.

В сегодняшней работе от Plots Studio можно посмотреть на потрясающий уровень постпродакшена людей. Композиционно, визуализация также сильна, но представьте что бы было, убери из рендера людей)
3D визуализация