3D: iddqd Studio
Project: Desert Resort
Client: Mckinley Studios
Явление эволюции еще можно охарактеризовать как трансформацию самой индустрии. Она неизбежна по двум фундаментальным причинам:
- Перенасыщение, о котором мы упоминали ранее
- Развитие софта и железа
Размышляя наперед, предположу, что потребность в традиционных статических рендерах и анимациях ближайшее время вряд ли исчезнет. Только конкуренция среди художников и студий с каждым годом будет все жестче, и многие сойдут с дистанции. А вот полноценное «схлопывание» может произойти только когда придумают рендер-конфигуратор со встроенным блоком авто-моделирования и кнопкой «сделать красиво». Для меня это пока звучит как фантастика. С другой стороны, лет пять назад я бы и подумать не мог, что буду пользоваться 128 потоками на одном процессоре. Нужно всегда помнить, что мир CG — это технологичная индустрия, и погода, как в горах, здесь может измениться за мгновение.