Ph: Кирилл Горожанин
Geo: Териберка
Обычно после путешествий делать постпрдакшен рендеров в студии — манна небесная. 3, 5, ну 15 рендеров — вообще не впечатляет. Дело в том, что с одного дня в дороге у меня выходит примерно 500−1800 кадров грязного материала. Умножаем это на количество дней в дороге. Получается внушительная цифра.
Как работать с таким объемом? Здесь, как и с визуализацией объемных сцен, помогает только систематическая работа. Прежде чем перейдем к этапам, вот вводные: обработку рассмотрим на примере лайтрума, без лутов, их не использую. Поехали:
Это небыстрый, однако наиболее эффективный процесс обработки.
Geo: Териберка
Обычно после путешествий делать постпрдакшен рендеров в студии — манна небесная. 3, 5, ну 15 рендеров — вообще не впечатляет. Дело в том, что с одного дня в дороге у меня выходит примерно 500−1800 кадров грязного материала. Умножаем это на количество дней в дороге. Получается внушительная цифра.
Как работать с таким объемом? Здесь, как и с визуализацией объемных сцен, помогает только систематическая работа. Прежде чем перейдем к этапам, вот вводные: обработку рассмотрим на примере лайтрума, без лутов, их не использую. Поехали:
- Импорт материала и покадровый просмотр съемки с пометкой и удалением бракованных и лишних кадров;
- Применение общих параметров: crop ratio, details и т. п;
- Перевод всех изображений в ч\б (зачем это нужно?);
- Покадровая калибровка кропа и параметров перспективы с пометкой и удалением брака;
- Покадровая работа с тоном с пометкой и удалением брака;
- Перевод всех изображений в цвет;
- Покадровая работа с цветом с пометкой и удалением брака;
- Экспорт финального материала.
Это небыстрый, однако наиболее эффективный процесс обработки.